Занятия для средних групп "Теремок" и "Ромашка"
пятница 22.05
1. математика https://youtu.be/rIKptGrN7nQ
ЧЕТВЕРГ 21.05
СРЕДА 20.05
1. Аппликация в технике 3-D «Мороженое»
2. Лепка https://www.youtube.com/watch?v=GTf-bA_bwjs
3. Познавательное развитие https://www.youtube.com/watch?v=MAGVSWD6UfM
ВТОРНИК 19.05
1.МАТЕМАТИКА
2. РИСОВАНИЕ
https://yandex.ru/efir?stream_id=49ebe0c7a5051b60b8131d47b24f4959&from_block=logo_partner_player
ПОНЕДЕЛЬНИК 18.05
Игры по развитию речи "Говори правильно"
ПЯТНИЦА 15.05
1. МАТЕМАТИКА
2. Речевые игры (рекомендует логопед)
Четверг 14.05
СРЕДА 13.05
3.
4.
ВТОРНИК 12 мая
1. Математика
2. РИСОВАНИЕ
ПЯТНИЦА 8 мая
1. Математика. Геометрические фигуры для детей - Интересные задания в картинках
2. Игры по математике для дошкольников в домашних условиях
ЧЕТВЕРГ 7 мая
Известный исследователь детской речи М. М. Кольцов пишет: «Развитие руки и речи у людей шло параллельно, то есть одновременно. Примерно таков же ход развития речи ребенка». Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики руки, умеет логически рассуждать, у него развита память, внимание, связная речь.
Предлагаем вам поиграть с детьми в пальчиковые игры
А теперь, сделайте артикуляционную гимнастику
Изготовьте с детьми открытку и праздничный салют к 9 мая
СРЕДА 6 мая
Уважаемые родители! предлагаем повторить с детьми цвета радуги.
Приближается наш главный праздник - День Победы! Покажите детям эту презентацию , побеседуйте по ней и выполните встречающиеся задания.
А теперь слепите с ребятами Танк Т-34
Четверг 30.04.
Занятие по развитию речи "Игры со смешариками"
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ ПО РЕКОМЕНДАЦИИ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗО
Среда 29.04.
2. Интересные опыты и эксперименты
4. Видеоролик по окружающему миру «Как звери весну встречают»
4 целебных сказки для малышей от педагога-психолога
10 развивающих игр для развития памяти
ВТОРНИК 28.04.
Предлагаем вам поиграть с детьми в математические игры. Счёт до пяти.
А затем предлагаем нарисовать петушка из сказки.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО математике для детей 4-5 лет .
"Говори правильно"
А теперь давайте поиграем с чистоговорками.
Специальные «кинезиологические упражнения», которые могут быть использованы для успешного развития и обучения как ребенка, так и взрослого, способствуют развитию межполушарной
специализации и межполушарного
взаимодействия.
Они легли в основу программы под названием " Гимнастика для мозга"
✅Логопедическое упражнение для развития речи
✅Упражнение идеально подходит для детей с задержкой речевого развития и заикания
✅Полезно даже взрослым
1. Упражнение «Лягушка» Кулак-Ребро-Ладошка
Лягушка (кулак) хочет (ребро) в пруд (ладонь),
Лягушке (кулак) скучно (ребро) тут (ладонь)!
2. «Оладушки» (смена ладоней верх-них)
Мы играли в ладушки -
Жарили оладушки.
Так пожарим, повернем
И опять играть начнем.
3. «Кулак - Ладонь»
Один кулак, одна ладошка,
Ты поменяй скорей их, крошка!
Теперь ладошка и кулак,
И всё быстрее делай так.
⠀ Движения по мере усвоения можно и даже нужно ускорять, но при этом следите за тем, чтобы сжатия – разжатия производились поперемено.
скопируйте ссылку на видеоролик.
https://e.mail.ru/cgi-bin/getattach?file=video-c67ba41cfce775a79e61b59ed9ea7f7f-V.mp4&id=15879163551626901242;0;1&mode=attachment¬ype=1&x-email=skazka3a%40mail.ru
Понедельник 27.04
"Говорим правильно"
Предлагаем вам проговаривать с детьми и сказочными персонажами чистоговорки
Рекомендации инструктора по физкультуре "ИГРЫ В ПОМЕЩЕНИИ"
РЕКОМЕНДАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Слушание музыки
Задачи: 1. Различать жанровую музыку.
2. Узнавать и понимать народную музыку.
3. Различать характерную музыку, придумывать простейшие сюжеты
«Вальс». Музыка Ф. Шуберта
«Смелый наездник». Музыка Р. Шумана
«Маша спит». Музыка Г. Фрида «Вальс». Музыка А. Грибоедова
Распевание, пение
Задачи: 1. Передавать в пении характер песни.
2. Петь протяжно, спокойно, естественным голосом.
3. Подыгрывать на музыкальных инструментах.
4. Правильно выполнять дыхательные упражнения.
«Песенка про хомячка». Музыка и слова J1. Абелян
«Веселый жук». Музыка и слова Р. Котляревского
Пляска.
Задачи: 1. Изменять движения со сменой частей музыки.
2. Выполнять движения эмоционально.
Выставление ноги на носок, на пятку, пружинка с легким разворотом, кружение.