Главная/Безопасность/Противопожарная безопасность в МКДОУ Детский сад "Сказка"

Противопожарная безопасность в МКДОУ Детский сад "Сказка"

Инструкция о мерах пожарной безопасности в МКДОУ Детский сад "Сказка"

Декларация пожарной безопасности

Перечень локальных актов по ПБ

Презентация  соблюдай правила дорожного движения   

Статья Инструктора  ПЧ-122 Петрович С.В.

НЕОСТОРОЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ

С ОГНЕМ ДЕТЕЙ

Знание и соблюдение противопожарных требований только тогда становятся естественными в поведении человека, когда они привиты с детства. Именно в детском возрасте возникают благоприятные условия для воспитания у ребенка чувства опасности перед огнем, навыков умелого обращения с ним и овладения знаниями, помогающими предупредить загорание или сориентироваться в сложной ситуации пожара.

Проблема детской шалости с огнем на сегодняшний день стоит особенно остро. Профилактика в семье обычно сводится к банальным запретам: газ не включай, спички не трогай! Но запреты не всегда действенны, дети ищут новых впечатлений, балуются со спичками и огнеопасными предметами. Зачастую это заканчивается бедой.

Уважаемые родители, воспитатели, преподаватели! Необходимо строго следить за тем, чтобы дети не брали в руки спички. Нельзя допускать, чтобы они пользовались электронагревательными приборами, газовыми плитами. Ни в коем случае не оставляйте малолетних детей дома одних, тем более если горит газ, топится печь, работают телевизор и другие электроприборы.

Не показывайте детям дурной пример: не курите при них, не бросайте окурки куда попало, не зажигайте бумагу для освещения темных помещений. Храните спички в местах, недоступных для детей. Ни в коем случае нельзя держать в доме неисправные или самодельные электрические приборы. Пользоваться можно только исправными, имеющими сертификат соответствия требованиям безопасности, с встроенным устройством автоматического отключения от источника электрического питания. Помните: маленькая неосторожность может привести к большой беде.

Трагические случаи наглядно доказывают: главная причина гибели детей на пожаре кроется в их неумении действовать в критических ситуациях. Во время пожара у маленьких детей срабатывает подсознательный инстинкт: ребенок старается к чему-то прижаться, куда-то спрятаться, ищет мнимое убежище - под кроватью, под столом. Там и настигает его беда. Поэтому обязательно научите ребенка действиям при пожаре, покажите ему возможные выходы для эвакуации. Очень важно научить детей не паниковать и не прятаться в случае пожара. Чувство опасности, исходящее от огня, ребенку нужно прививать с раннего детства. Соблюдение правил безопасности должно войти в привычку каждого.

 

Инструктор  ПЧ-122 Петрович С.В.

Консультация Инструктора ПП ПЧ-122 Нижнеилимского филиала

ОГБУ «ПСС Иркутской области» Петрович С.В.

"Детская шалость с огнем: причина пожара и последствия"

Газета для любознательных родителей "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ"

 

Железная дорога - зона повышенной опасности! 

Книга "Что ты знаешь о защите персональных данных?"

План работы ДОУ по теме ПДД

план по ПДД

SL700397 DSCN0202

Организация работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

          Жизнь и здоровье человека являются наивысшей ценностью. Государство берёт на себя ответственность за защиту, охрану и обеспечение безопасности жизнедеятельности человека. Одной из составляющих общей безопасности является дорожная безопасность. 

        В воспитательном процессе ДОУ выделена приоритетная область "Безопасность", которая включает в себя задачу по передаче детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

        Для достижения поставленной задачи главная роль отводится педагогам и родителям. От того, насколько сами они будут подготовленными, очень многое зависит

     Одновременно необходимо знать и возможные формы обучения детей дошкольного возраста, с учётом их психофизиологических особенностей. 

      В детском саду педагоги прилагают много усилий для того, чтобы помочь ребёнку овладеть правилами дорожного движения, подготовить его к школьному периоду жизни, а именно: самостоятельно пользоваться правилами безопасного передвижения, начиная с территории своего микрорайона.

       Одним из самых надёжных способов формирования у дошкольника безопасного поведения на дорогах является наблюдение дорожных ситуаций непосредственно на целевых прогулках, то есть получение доступной объективной информации от взрослого (как педагога, так и родителей).

     Педагогические наблюдения показывают, что на первое место воспитатели, как правило, ставят чтение детям художественной литературы.

     Кроме этого, широко используется:

-рассматривание иллюстраций, картин;

-моделирование дорожных ситуаций;

-обучающие и развивающие игры;

-изготовление с детьми атрибутов и игрушек для занятий по теме дорожной безопасности;

-художественно-творческая деятельность детей и др.

 

          Для организации в ДОУ таких форм работы с детьми создаётся соответствующая предметно-развивающая среда. Кроме этого, в развивающей среде используются:

-комплекты дорожных знаков;

-макет улицы с транспортными средствами;

-схема маршрута безопасного движения в детский сад;

-наглядно-иллюстративный материал;

-обучающие и развивающие игры;

-атрибуты для сюжетно-ролевых игр с дорожной тематикой;

-детская художественная литература;

-картотека стихов, загадок, считалок, поговорок, пословиц;

-альбомы с фотографиями "Моя улица", "Мой микрорайон";

-мультфильмы.

     В ДОУ в целях пропаганды безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма оформлены информационные "Уголки безопасности". Материалы, представленные на стендах, включают в себя следующее содержание:

1.Выписка из приказа заведующего ДОУ о назначении лица, ответственного за работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

2.План работы ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

3.Информация для детей и родителей обучающего характера по ПДД, периодически сменяемая, с тематической направленностью.

4.Информация для родителей методического характера.

        Только в сотрудничестве детского сада и семьи можно выработать у детей необходимые навыки культуры поведения на дорогах. С этой целью используются:

-наглядная информация на стендах для родителей, в папках-передвижках;

-родительские собрания, беседы с участием педагогов;

-семинары-практикумы, на которых родителей знакомят с объёмом предлагаемых для детей знаний и умений (правила дорожного движения, сигналы светофора; пешеходный переход, обязанности пешеходов);

-открытые дни для родителей с просмотром занятий по дорожной грамоте;

-совместные праздники и развлечения.

       Таким образом, в ходе целенаправленной и систематической работы взрослых у дошкольника своевременно сформируются представления о безопасном поведении при переходе дороги и регулярная забота о своей безопасности.

Основные направления  дошкольной программы

по БДДТТ на  2022-2023г.

Цели и задачи программы

 1.Сохранение жизни и здоровья детей.

2. Создание необходимых условий для обеспечения непрерывного воспитательного процесса в области безопасности дорожного движения.

3. Создание у детей стереотипов безопасного поведения на улице.

4. Обучение основам транспортной культуры.

5.Привлечение внимания общественности к проблеме безопасности на   дороге.

 Ожидаемый результат

  • Совершенствование профилактической работы по ПДД в детском саду;
  • формирование навыков правильного поведения детей;
  • предотвращение детского дорожно-транспортного травматизма.

 Направление деятельности

  • познавательные игры;
  • конкурсы рисунков, плакатов, стихотворений;
  • создание развивающей среды в группах по ПДД;

 

Организационная работа

  • обновление уголков  безопасности;
  • организация проведения открытых занятий  и внеклассных мероприятий по ПДД;
  • организация проведения игровых и обучающих программ по ПДД.

 Инструктивно- методическая работа

  • Проведение совещаний для педагогов, родителей по ПДД;
  • разработка методических рекомендаций;
  • распространение информационных листков, бюллетеней;
  • обновление инструкций по проведению инструктажа с детьми  о безопасности дорожного движения;

 Массовая работа

  • Проведение конкурсов, праздников, соревнований  по ПДД;
  • конкурсы частушек, рисунков, аппликаций;
  • Проведение конкурсов, праздников, соревнований  по ПДД;
  •  Конкурсы частушек, рисунков, аппликаций;

SL700403

 

SL700396

SAM_1584

SAM_1561

SAM_1547

SAM_1538

SAM_1526

DSCN2147

DSCN2140

DSCN2138

DSCN2132

DSCN2121

fgs16_text_1
Краткое описание

Далеко-далеко за словесными горами в стране гласных и согласных живут рыбные тексты. Вдали от всех живут они в буквенных домах на берегу Семантика большого языкового океана. Маленький ручеек Даль журчит по всей стране и обеспечивает ее всеми необходимыми правилами.

Эта парадигматическая страна, в которой предложения залетают прямо в рот. Даже всемогущая пунктуация не имеет власти над рыбными текстами, ведущими безорфографичный образ жизни. Однажды одна маленькая строчка рыбного текста, решила выйти в большой мир грамматики.Вдали от всех живут они в буквенных домах на берегу большого языкового океана.

За словесными горами в стране гласных и согласных живут рыбные тексты. Вдали от всех живут они в буквенных домах на берегу Семантика большого языкового океана. Однажды одна маленькая строчка рыбного текста, решила выйти в большой мир грамматики.Вдали от всех живут они в буквенных домах на берегу большого языкового океана. Маленький ручеек Даль журчит по всей стране и обеспечивает ее всеми необходимыми правилами.