Главная/Сведения об образовательной организации/ОСНАЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

ОСНАЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

IMG_1006Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому, именно мы, взрослые, берем на себя ответственность создать условия, которые способствуют полной реализации развития детей, их возможностей, способностей по всем психофизиологическим параметрам, т. е. организации предметно-пространственной развивающей среды.

Организация ПРС по Коротковой Н.А. 

Индивидуализация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ

Все дети, как известно, разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в дошкольном учреждении должны быть созданы условия для воспитания и обучения детского коллектива в целом, а также каждому воспитаннику предоставлена возможность проявить индивидуальность и творчество.

Консультация Индивидуализация ПРПС в ДОУ

Интеграция в образовательном процессе

Интегрированный подход к образовательному процессу

 

Как выглядят наши группы и помещения можно посмотреть здесь