ОБРАЗОВАНИЕ
Уровень образования
|
Дошкольное
|
Форма обучения
|
Очная , дистанционные технологии
|
Нормативный срок обучения
|
5 лет
|
|
|
Язык, на котором осуществляется образование
|
Государственный язык Российской Федерации
|
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физ. и (или) юр. лиц на текущий уч.год
1. Информация о численности обучающихся на начало 2021-2022 учебного года
Общая численность обучающихся на 2021-2022 учебный год - 266
Распределение численности обучающихся по группам в соответствии с формой 85-к на 2021-2022 учебный год
2. Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц на 2021-2022 учебный год:
Общая численность обучающихся на начало 2022 - 2023 учебного года: (чел.)
Реализуемые программы |
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации |
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов |
За счет ассигнований по договорам об образовании за счет физических лиц |
За счет ассигнований по договорам об образовании за счет юридических лиц |
Итого |
Основная образовательная программа |
0 |
0 |
266 |
0 |
0 |
266 |
Дополнительные (бесплатные) образовательные программы |
0 |
0 |
0 |
120 |
0 |
120 |
Итого |
0 |
0 |
266 |
120 |
0 |
|
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами на начало 2020 - 2021 учебного года: (чел.)
Реализуемые программы |
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации |
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов |
За счет ассигнований по договорам об образовании за счет физических лиц |
За счет ассигнований по договорам об образовании за счет юридических лиц |
Итого |
Основная образовательная программа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Дополнительные (бесплатные) образовательные программы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 7928 от 17 июня 2015года
лицензия 2 сторона
приложение к лицензии
Основная образовательная программа дошкольного образования МКДОУ Детский сад "Сказка"
Программа развития МКДОУ Детский сад "сказка"
Рабочая программа воспитания МКДОУ Детский сад "Сказка" на 2021-2022 учебный год
Н.В.Нищева Парциальная программа "Обучение грамоте детей дошкольного возраста"
Программа "Здоровый ребёнок- счастливый ребёнок"
Парциальная программа дошкольного образования "Байкал-жемчужина Сибири"
Парциальная программа "Цветные ладошки"
парциальная программа "Ладушки"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Родные узоры»(по декоративно-прикладному и изобразительному творчеству) для детей 6-7 лет
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«За здоровьем в детский сад» (направление физическая культура) для детей 6-7 лет
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Волшебные крупинки » (по декоративно-прикладному и изобразительному творчеству) для детей 6-7 лет
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Весёлая кисточка» для детей 5-7 лет (по декоративно-прикладному и изобразительному творчеству)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности "Маленькие исследователи" для детей 6-7 лет
Дополнительная общеобразователная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности для детей старшего дошкольного возраста "Любознайки" (развитие речи)
Беляк Е.А.. Дошкольная образовательная авторская программа по нправлению Babyskills для детей 4-8 лет. Детская универсальная STEAM- лаборатория
Годовой план на 2022-2023 учебный год
Содержание образовательной программы соответстует следующим принципам:
- принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
- принцип научной обоснованности и практической применимости (содержание программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики)
- принцип интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;
- комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса
Формы реализации
Принципа интеграции
1) Интеграция детских деятельностей
2) Интеграция организации образовательного процесса
3) Интеграция содержания и задач психолого-педагогической работы
Комплексно-тематический принцип
1) Объединение комплекса различных видов детских деятельностей вокруг единой «темы».
2) Виды тем: «тематические недели», «события», «реализация проектов», «сезонные явления в природе», «праздники», «традиции».
Взаимодействие сотрудников с детьми носит личностно-ориентированный характер, осуществляется через партнёрские отношения в группах: педагог – ребёнок, ребёнок – ребёнок, педагог – родитель. Это взаимодействие имеет адресную направленность на каждого ребёнка с учётом его индивидуально-типологических особенностей и особенностей социально-экономических условий и проблем.
Основным условием работы по созданию эмоционального благополучия ребёнка в учреждении является профилактика возникновения эмоционального дискомфорта в период пребывания в детском саду, создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, уважительного отношения к результатам детского творчества, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству.
В ДОУ планомерно осуществляется социально-эмоциональное развитие детей: формирование у воспитанников уверенности в себе, развитие эмоционально положительного отношения к окружающему миру, коммуникативных навыков. Заложены основы психолого-педагогического сопровождения воспитанников.
Традициями ДОУ стали такие мероприятия, как:
- Утро радостных встреч
- День открытых дверей;
- Осенняя ярмарка;
- День рождения группы;
- Неделя театра;
- Декада игры «Дайте детству наиграться…»;
- Рождественские праздники;
- Масленица;
- Пасхальные праздники;
- Педагогическая гостиная;
- Дни приятных неожиданностей;
- Встреча с интересными людьми.
- Сладкий вечер
- Спартакиада «Олимпиец»
В программе учитывается гендерная специфика развития детей дошкольного возраста через использование адекватных форм, методов, приемов работы, создание соответствующей развивающей предметно – пространственной среды.
Адекватными возрасту формами работы с детьми являются экспериментирование, проектирование, коллекционирование, беседы, наблюдения, решение проблемных ситуаций и др. Содержание программы в полном объёме может быть реализовано в совместной деятельности педагогов и детей, а также через организацию самостоятельной деятельности детей, через вовлечение в образовательный процесс родителей воспитанников.
Содержание образовательной программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способности детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей далее образовательные области):
●социально-коммуникативное развитие;
• познавательное развитие;
• речевое развитие;
• художественно-эстетическое развитие;
• физическое развитие;