ОБРАЗОВАНИЕ

Уровень образования

Дошкольное

Форма обучения

Очная , дистанционные технологии 

Нормативный срок обучения

5 лет

Язык, на котором осуществляется образование

Государственный язык Российской Федерации

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физ. и (или) юр. лиц на текущий уч.год

1. Информация о численности обучающихся на начало 2021-2022 учебного года

 Общая численность обучающихся на 2021-2022 учебный год - 266

 Распределение численности обучающихся по группам в соответствии с формой 85-к на 2021-2022 учебный год 

 2. Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц на 2021-2022 учебный год:

Общая численность обучающихся на начало 2022 - 2023 учебного года: (чел.)

 Реализуемые программы  За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета  За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов За счет ассигнований по договорам об образовании за счет физических лиц За счет ассигнований по договорам об образовании за счет юридических лиц Итого
 Основная образовательная программа  0 266 0 0 266
 Дополнительные (бесплатные) образовательные программы  0 0 120 0 120
Итого 0 0 266 120 0

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами на начало 2020 - 2021 учебного года: (чел.)


 Реализуемые программы  За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета  За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов За счет ассигнований по договорам об образовании за счет физических лиц За счет ассигнований по договорам об образовании за счет юридических лиц Итого
 Основная образовательная программа  0 0 0 0 0
 Дополнительные (бесплатные) образовательные программы  0 0 0 0 0
Итого 0 0 0 0 0

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

№ 7928 от 17 июня 2015года

лицензия 2 сторона

приложение к лицензии

Основная образовательная программа дошкольного образования МКДОУ Детский сад "Сказка"

Программа развития МКДОУ Детский сад "сказка" 

Рабочая программа воспитания МКДОУ Детский сад "Сказка" на 2021-2022 учебный год

Н.В.Нищева Парциальная программа "Обучение грамоте детей дошкольного возраста"

Программа "Здоровый ребёнок- счастливый ребёнок"

Парциальная программа дошкольного образования "Байкал-жемчужина Сибири"

Парциальная программа "Цветные ладошки"

парциальная программа "Ладушки"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  художественной направленности «Родные узоры»(по декоративно-прикладному и изобразительному творчеству) для детей 6-7 лет

             Дополнительная общеобразовательная    общеразвивающая программа

    «За здоровьем в детский сад» (направление физическая культура) для детей 6-7 лет

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа   художественной направленности «Волшебные крупинки » (по декоративно-прикладному и изобразительному творчеству) для детей 6-7 лет

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  художественной направленности «Весёлая кисточка» для детей 5-7 лет (по декоративно-прикладному и изобразительному творчеству)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности "Маленькие исследователи" для детей 6-7 лет 

Дополнительная общеобразователная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности для детей старшего дошкольного возраста "Любознайки" (развитие речи)

Беляк Е.А.. Дошкольная образовательная авторская программа по нправлению Babyskills для детей 4-8 лет. Детская универсальная STEAM- лаборатория

Годовой план на 2022-2023 учебный год

 

Содержание образовательной программы соответстует следующим принципам:

  • принципу развивающего  образования, целью которого  является  развитие ребенка;
  • принцип научной обоснованности и практической применимости (содержание программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики)
  • принцип интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;
  • комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса

 13Формы реализации

Принципа интеграции

 1)    Интеграция детских деятельностей

2)    Интеграция  организации образовательного процесса

3) Интеграция  содержания и задач психолого-педагогической работы

  Комплексно-тематический принцип

 1)  Объединение комплекса различных видов  детских деятельностей вокруг единой «темы».

2) Виды  тем: «тематические недели», «события», «реализация проектов», «сезонные явления в природе», «праздники», «традиции».

  Взаимодействие сотрудников с детьми носит личностно-ориентированный характер, осуществляется через партнёрские отношения в группах: педагог – ребёнок, ребёнок – ребёнок, педагог – родитель. Это взаимодействие имеет адресную направленность на каждого ребёнка с учётом его индивидуально-типологических особенностей и особенностей социально-экономических условий и проблем.

    Основным условием работы по созданию эмоционального благополучия ребёнка в учреждении является профилактика возникновения эмоционального дискомфорта в период пребывания в детском саду, создание  в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, уважительного отношения к результатам детского творчества, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству.

    В ДОУ планомерно осуществляется социально-эмоциональное развитие детей: формирование у воспитанников уверенности в себе, развитие эмоционально положительного отношения к окружающему миру, коммуникативных навыков. Заложены основы психолого-педагогического сопровождения воспитанников.

 Традициями ДОУ стали такие мероприятия, как:

  •  Утро радостных встреч
  • День открытых дверей;
  • Осенняя ярмарка;
  • День рождения  группы;
  • Неделя театра;
  • Декада игры «Дайте детству наиграться…»;
  • Рождественские  праздники;
  • Масленица;
  • Пасхальные праздники;
  • Педагогическая гостиная;
  • Дни приятных неожиданностей;
  • Встреча с интересными людьми.
  • Сладкий вечер
  • Спартакиада «Олимпиец»

           В программе учитывается гендерная специфика развития детей дошкольного возраста через использование адекватных форм, методов, приемов работы, создание соответствующей развивающей предметно – пространственной среды.

         Адекватными  возрасту  формами  работы  с  детьми  являются  экспериментирование, проектирование,  коллекционирование,  беседы,  наблюдения,  решение  проблемных  ситуаций  и др.  Содержание программы в полном объёме может быть реализовано  в  совместной  деятельности  педагогов  и  детей,  а  также  через  организацию самостоятельной  деятельности  детей, через вовлечение в образовательный процесс родителей воспитанников.

 Содержание образовательной программы обеспечивает   развитие личности, мотивации и  способности детей в различных  видах деятельности и охватывает  следующие  направления  развития  и образования детей далее образовательные области):  

 ●социально-коммуникативное развитие;

• познавательное развитие;

• речевое развитие;

• художественно-эстетическое развитие;

• физическое развитие;